Качество коммунальных услуг

27.08.2015
Image

Требования, предъявляемые к качеству коммунальных услуг 

  1. Отопление

         Температура воздуха во время отопительного периода должна быть не ниже +18 °C в обычной комнате, не ниже +20 °C в угловых комнатах. Но при условии, что жильцы приняли необходимые меры по утеплению квартиры (например, заклеили щели, если окна деревянные).

         Допускаются отклонения от нормы в ночное время - с 0.00 до 5.00 часов, но это отклонение может составлять не более 3 °C; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

         Допустимая продолжительность перерыва отопления:

  • не более 24 часов суммарно в течение 1 месяца;
  • не более 16 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °С до нормативной температуры воздуха в жилых помещениях (не ниже +18 °С, а в угловых комнатах - не ниже +20 °С);
  • не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °С до +12 °С;
  • не более 4 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °С до +10 °С. 
  1. Горячая вода:

         Температура горячей воды в местах водозабора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не выше 75 °C и не ниже 60 °C. Это регламентировано санитарными нормами и правилами, которые называются «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

         Продолжительность перерыва в течение одного месяца не должна превышать: 8 часов суммарно или 4 часов единовременно. При аварии на магистрали перерыв не должен быть более 24 часов. 

  1. Холодное водоснабжение:

         Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года - это коммунальная услуга, за потребление которой жильцы платят деньги. Если качество воды не соответствует нормативам (неприятный запах, ржавчина и т. д.), необходимо уведомить исполнителя услуги (УК, ТСЖ, РСО), позвонив в аварийно-диспетчерскую службу, и сообщить причину звонка, фамилию и адрес или направить письменное заявление.

         Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды - 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца или 4 часа единовременно при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения. 

  1. Водоотведение:

         Допустимая продолжительность перерыва водоотведения - не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии). 

  1. Электроснабжение:

         Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания.

 

         Постановлением правительства № 354 от 06 мая 2011 года установлен порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества и предельные сроки прекращения предоставления коммунальной услуги. В случае предоставления услуги ненадлежащего качества или с перебоями, превышающими установленные нормативы, вы можете обратиться в свою управляющую организацию письменно или устно для устранения данных нарушений. Если управляющая организация, не устранила нарушение, вы вправе обратиться в свой территориальный орган государственной жилищной инспекции.

 

Способы подачи заявления

   1. Устно

         Проследите, чтобы вашу жалобу зарегистрировали в журнале, указав: ФИО, № заявки, адрес. Для этого в аварийно-диспетчерской службе нужно поинтересоваться, кто конкретно принял вашу заявку, узнать ее регистрационный номер и, конечно, сообщить причину звонка, фамилию и адрес. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта неоказания услуги.

  1. Письменно

         Вы подаете обращение сами или посылаете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

         Составление обращения (реквизиты):

- в правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название);

- затем указываете, от кого следует обращение (Ф.И.О., адрес и контактный телефон);

- перечень ваших требований.

 

         В соответствии со ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения». Должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Контакты
Председатель ТСН - Самойлова Елена Васильевна
8-922-241-75-78
Бухгалтер - Чудинова Светлана Борисовна
8-912-589-24-19
Аварийная служба (круглосуточно) ООО "ПЭК "Элит-Хаус"
247-42-59
271-05-50
ООО "Лифт-Сервис Гарант" - Диспетчер
282-73-91
Паспортист - Безматерных Валентина Александровна (по записи)
8-952-648-77-44